Как разбогатеть
благодаря вашим знаниям
Регистрация

Как создать и монетизировать мобильную игру

Просмотров: 13265

 

Знаете ли вы, что сейчас относительно просто создавать всевозможные видеоигры в виде мобильных приложений и монетизировать их?

Такие игры, как Candy Crush, Subway Surfers, Fruit Ninja, Clash of Clans или Angry Birds на Android или iPhone не перестают радовать заядлых игроков и обогащать создателей (Ketchapp, Ubisoft, Voodoo games и т.д.).

Действительно, существуют специальные приложения (Unity, Game Maker Studio или Buildbox), позволяющие разрабатывать свои собственные приложения для видеоигр. Причем для этого вам даже не надо иметь специальные знания по программированию. Вы только собираете «конструктор» из элементов, тестируете и публикуете его.

И есть множество способов, чтобы получать доход от ваших творений, которые мы сейчас рассмотрим более подробно.

Краткая и полная версии

Вы можете предложить пользователю две версии игры: бесплатную, или так называемую «облегченную», версию с ограниченными возможностями (эта версия может иметь, например, только один или два уровня) и полную платную версию в AppStore. Однако эта простая схема встречается все реже, уступая место более сложным и более изящным способам монетизации.

Бесплатные игры с рекламой

Игру можно скачать бесплатно, но внутри нее вы будете размещать рекламные баннеры. В частности, это можно делать с помощью AdMob, платформы Google, которая позволяет монетизировать приложения. Платить вам будут рекламодатели. Игрокам вы тоже можете оставить выгодный для вас выбор: возможность заплатить, чтобы не видеть рекламу.

Реклама между уровнями 

Это еще один рекламный формат. Как правило, реклама появляется в полноэкранном режиме между уровнями игры или каждый раз, когда игрок проигрывает игру. Он должен подождать несколько секунд и посмотреть всю рекламу, прежде чем сможет продолжить. В этом формате игроку также оставляют возможность заплатить, чтобы больше не видеть рекламные объявления.

Размещение продукта или бренда

Если ваша игра популярна, можете попробовать договориться с брендами на размещение их логотипа или продукта прямо в вашей игре. Тогда они станут «родным контентом» и будут встраиваться непосредственно в опыт игрока. То есть этими местами можно торговать по цене золота.

Продвижение приложений

За вознаграждение вы также можете продвигать в своем приложении другие приложения или игры.

Дополнительные платные уровни

Дополнительные или новые уровни понравятся игрокам, которые хотят узнать больше. Если захотят, они даже смогут их оплатить.

От нудности к легкости

В некоторых играх присутствует сама по себе некоторая нудность. Например, в Clash of Clans все, что вы хотите построить, требует времени. Много времени. Слишком много времени. Но, как игрок, вы можете идти намного быстрее... заплатив! То есть вы можете предложить игроку заплатить, чтобы упростить его игровой опыт.

Покупки в приложении

Еще один способ монетизировать игру — добавить в нее покупки в приложении. В приключенческой или средневековой игре можете предложить игрокам собирать виртуальную валюту. Например, экю, за которые можно покупать одежду или вещи. Игроки могут покупать экю за реальные деньги и, таким образом, ускорять свою эволюцию в игре.

Введение экю позволяет «затуманить» реальную стоимость предметов, которые будут приобретаться. Вместо того чтобы заплатить за арбалет 2 евро, они получат его за 20 экю и уже не будут отдавать себе отчет, сколько они на самом деле заплатили.

Поскольку игроки уже зарегистрировали свои кредитные карты в AppStore и в процессе игры постепенно теряют представление о ценности, становится легче продавать им «алмазы» и разные другие предметы, необходимые для быстрого продвижения в игре.

В общем-то, эта техника не нова, ею давно пользуются в казино. Вместо того чтобы делать ставки на реальные деньги, вы там пользуетесь жетонами. И даже если жетон представляет определенную ценность, вы не так остро чувствуете, что тратите свои деньги.

Плата за дополнительные «жизни» («воскрешение игрока»)

Для игрока особенно мучительно умирать, когда он дошел почти до конца самого последнего уровня. Поэтому можете предложить купить дополнительные жизни, чтобы игрок мог спокойно продолжать.

Как максимизировать доход от мобильной игры

Чтобы максимизировать потенциал монетизации игры, идеально иметь много игроков, которые часто играют. Поэтому первым и самым главным советом здесь будет следующий: нужно создавать увлекательные игры.

Вот несколько советов, чтобы игрокам было намного сложнее оторваться от вашей игры.

Немедленное вознаграждение

Прежде всего предложите игроку немедленное вознаграждение, еще во время первого контакта с вашей игрой. Например, первый уровень должен даться ему очень легко, чтобы он почувствовал, как уже продвигается в игре.

Мотивировать игрока продолжать играть

Разбейте игру на множество маленьких уровней, достаточно быстрых, чтобы мотивировать игрока продолжать свой опыт. На каждом уровне цель должна быть в прямой видимости. Пусть игрок чувствует, что близок к ней, но ему нужно будет преодолеть некоторые трудности.

«Легкая трудность»

Это тонкое равновесие. В игре должна быть трудность, но ее должно быть достаточно легко преодолеть, чтобы игрок не унывал. Помните: если новый игрок сыграет в вашу игру три раза подряд или более, он начнет привыкать к ней. Тогда есть хороший шанс, что он будет продолжать играть часто и долго.

Легкое разочарование

Вам нужно держать своего игрока в «зоне небольшого разочарования», чтобы он хотел играть больше, чтобы уменьшить ее. У вас получится этого достичь, если вы разделите «большой успех» игрока на небольшие секции: вместо того чтобы позволить выиграть всю игру одним махом, предоставьте ему возможность получения небольших побед в течение большего промежутка времени, чтобы он играл дольше.

Немедленное удовлетворение

Сделайте так, чтобы игрок получал множество вознаграждений, пока он проходит один уровень. Например, в виде сундука с сокровищами. Это побудит его продолжать.

Тщательная проработка игрового опыта

Создавайте привлекательную графическую и звуковую атмосферу, а также хороший игровой процесс, то есть игру, которая легко понятна и приятна в обращении.

Используя различные пейзажи и уровни, вы играете на любопытстве игрока, которому хочется поскорее перейти дальше, чтобы увидеть продолжение. Вы также можете добавлять или изменять персонажей, чтобы усилить эффект неожиданности и новизны. 

Возвращать игроков, которые вышли из игры

Если игроки отказываются от вашей игры, не стесняйтесь отправлять им уведомления. Например, сообщайте об обновлениях или напоминайте, что они не открывали вашу игру в течение некоторого времени.

Как масштабировать успешную игру

Когда у вас будет успешная игра, вы сможете выпускать ее в бесконечном количестве версий, чтобы пользователи могли загружать их и пробовать одну за другой. Таким образом вы создадите себе настоящую экосистему и расширите свой успех.

Чем дольше игрок играет, тем больше рекламы он увидит или будет склонен совершать больше покупок в приложении. Игра относительно проста в создании, а возможности ее монетизации очень многообразны.

Вы сможете использовать свой игровой доход, чтобы создавать новые и все более сложные игры и, таким образом, продолжать радовать игроков.

Источник